Замовлення Тимчасово Не Відвантажуються! Заказы Временно Не Отгружаются!

Мото запчасти Магазин не працює

График работы
  • пн9.00 - 17.00
  • вт 9.00 - 17.00
  • ср 9.00 - 17.00
  • чт 9.00 - 17.00
  • пт 9.00 - 17.00
  • сб 9.00 - 15.00
  • вс выходной

Обзор двигателей 162FMJ

02.02.2013

Двигатель 162FMJ Общий вид  Запчасти на мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.

  Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC  - «OverHeadCamshaft» и DOHC –  «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.

  В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

  Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для  выпускного клапана.

  Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

Двигатель 162FMJ Lifan  Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения  - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.   

  Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается  на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин..  Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.


Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:

Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;

Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;

Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;

Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;

Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.

Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.


Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:


Запчасти на двигатели 162FMJ CG125 - CG-150




Комментарии

  • Олег 18.11.2013, 20:35

    Большое спасибо за информацию!!

    ответить
  • Артём 22.04.2014, 06:57

    Хороший движок, тянет как паровоз, звучит как трактор ))

    ответить
  • Александр 15.08.2014, 02:37

    Какая коробка? Сколько передач?

    ответить
  • егор 15.08.2014, 09:57

    дааа эта двига мощная, тока есть одна проблема, постоянно расручиваются болты на магнето, и вседствии чего повреждает генератор....ну а в целом вообще охуенная движка!)))))

    ответить
  • OsaMoto 15.08.2014, 10:37

    5 передач. Коробка секвентальная.

    ответить
  • OsaMoto 15.08.2014, 10:40

    егор, попробуйте использовать стоп-резьбу

    ответить
  • егор 16.08.2014, 11:49

    стоп резьба? а как это вообще можно применить, можно совет? ну я думаю поставить гровер-шайбы.... а ещё один вопрос, почему при заведённом двигателе, когда даёшь газу , сильно дымит из глушителя? и масло в картере кончается буквально за три дня......

    ответить
    • Egor 14.01.2020, 20:54

      Масляные колпачки это 1
      Поршень и кольца это 2
      Возможно цилиндр это 3
      Замени это и все будет чики брики

      ответить
  • OsaMoto 18.08.2014, 10:53

    Фиксатор резьбы - жидкость наносится на резьбу и фиксирует винт.

    ответить
  • олег 04.09.2014, 20:23

    доброго времени суток подскажите столкнулся на этом двигателе с проблемой-заводиться холодный обороты холостого держит отлично.но вот как нагреется совсем не хочет работать но если держать не меньше двух тысяч то работает подскажите пожалуйста что за беда пробег 240 км

    ответить
  • OsaMoto 10.09.2014, 11:26

    Олег, необходимо предварительно отрегулировать тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма.

    ответить
  • Юрий 09.10.2014, 00:08

    Идут сильные вибрации свыше 3т оборотов на новом двигателе,как можно подправить?

    ответить
  • OsaMoto 13.10.2014, 12:08

    Юрий, у вас может быть раскручен ротор генератора либо подлежат замене подшипники коленвала.

    ответить
  • Дмитрий 17.03.2015, 22:30

    Здравствуйте, OsaMoto! Подскажите, пожалуйста, какая должна быть компрессия у данного двигателя?

    ответить
  • OsaMoto 19.03.2015, 16:11

    Компрессия - для работы двигателя не ниже 8, стандартная 12
    Степень сжатия - 9:1

    ответить
  • Влад 25.03.2015, 00:59

    Лопнула штанга на мото Tiger 200....мотор лифан, где можно купить?

    ответить
  • АлексРейсер 06.04.2015, 21:31

    Народ! Кто знает,после смены масла фильтр масляный меняется чистится или как?Потому что в книжке ничего не показано,только упоминается.Где можно найти видео или инструкцию??заранее спс!!

    ответить
  • Дмитрий21.06.2015, 02:07

    На новом вайпере с двигателем 162FMJ после пробега 100 км и разгона на обкатке 80 км/ч начали цокотеть клапана особенно слышно когда мот нагреется на скорости 60-70 км/ч по трассе цокота не слышно. В чем проблема?

    ответить
    • Олег 19.08.2019, 21:09

      Настрой клапана и всё !

      ответить
  • Дмитрий 25.06.2015, 19:21

    Сколько в него нада лить масла?

    ответить
  • Андрей 26.06.2015, 10:26

    Посоветуйте пожалуйста,проблема такая-тахометр аж зашкаливает а скорость 60,больше не идет,рывки ...поменял диски сцепления -не помогло...что еще может быть?

    ответить
  • OsaMoto 26.06.2015, 10:53

    Дмитрий, Обычно 0,9-1,0л. В большинстве случаев указано на щупе.

    ответить
  • OsaMoto 26.06.2015, 10:54

    Дмитрий, Возможно неверно был настроен тепловой зазор на заводе или отпустилась контргайка регулировочного болта, в любом случае желательно отрегулировать тепловой зазор.

    ответить
  • OsaMoto 26.06.2015, 11:42

    Андрей, может быть много причин - от банальной разрегулированности теплового зазора до комплексной проблемы с ЦПГ и трансмиссией.

    ответить
  • Андрей 26.06.2015, 13:30

    Разрегулировки какого теплового зазора?

    ответить
  • OsaMoto 26.06.2015, 13:54

    Андрей, тепловой зазор клапана

    ответить
  • Алексей 08.11.2015, 19:25

    Масло 1,1 литра.насчет-дымит: как в любом нормальном движке. Маслосьемные колпачки, поршневая и далее по спписку. Движок хороший. Хочу такой на муравья семе поставить.

    ответить
  • Александр26.02.2016, 17:18

    Подскажите пожалуйста у меня там где зажигание куча масла . Это так должно быть ?

    ответить
  • OsaMoto 03.03.2016, 18:12

    Александр, да зажигание должно быть в масле

    ответить
  • сергей 25.03.2016, 20:08

    Кто знает почему с реле наприжения при оборотах выдаёт до 40 вольт менял реле не чего не изменилось!

    ответить
  • Владимир 26.05.2016, 21:52

    сколько должно быть дисков сцепления?

    ответить
  • OsaMoto 27.05.2016, 08:23

    Владимир, 5 дисков сцепления.

    ответить
  • Евгений 27.05.2016, 21:31

    что надо поменять при переделки на 250сс,кроме замены цпг?коленвал взаимозаменяемый?

    ответить
  • OsaMoto 03.06.2016, 11:53

    Евгений, надо заменить также головку цилиндра. Коленвал остается тот же.

    ответить
  • Саша 20.06.2016, 15:19


    разбиты посадочные места подшипника коленвала

    ответить
  • Иван П-Камчатский 08.07.2016, 12:24

    Здравствуйте OsaMoto у меня мотоцикл Senke 150 - 9 с таким двигателем, проблема заключается в том что в разгон он идёт бодро на второй и третьей передаче и в гору отлично скорость набирает, особо оборотов не накручивая,а когдапереключаешься на четвёртую и далее пятую, приходится оборотов поддавать черезчур много, может надо поднастроить газораспределительную систему? И ещё вопрос - когда крутишь колесо на нейтралке гдето в коробке в районе звёздочки слышны постукивания, акогда едешь вроде не слышно, и есть люфтик небольшойв барабане на заднем колесе, сама звёздочка получается нормально жёстко сидит а колесо чуть люфтит и если подёргать за звёздочку вбок то тоже болтается немного вместе с барабаном, так оно должно быть или надо ремонтировать?

    ответить
  • OsaMoto 03.02.2017, 15:31

    Иван П-Камчатский, Желательно проверить газораспределительную систему (клапанный
    механизм), можно установить карбюратор с ускорительным насосом, если
    ступица звездочки установлена на демпферах - так и должно быть -
    небольшой люфт

    ответить
  • Дима 02.03.2017, 20:45

    А какой ресурс у таких двигателей?

    ответить
  • OsaMoto 03.03.2017, 17:28

    Дима, 50000км

    ответить
  • Дмитрий Ру 09.04.2017, 02:26

    Что бы увеличить кубатуру до 250сс нужно ставить коленвал с увеличенным ходом до 62.2(сток 49.5) цпг 69(сток 62 и гбц увеличенную!Иначе у вас будет только 185сс c цпг 69мм)Всех благ

    ответить
  • Александр 24.04.2017, 17:08

    Если я поставлю цпг от 200. Мне коленвал тоже менять надо? И голову тоже менять придётся?

    ответить
  • OsaMoto 26.04.2017, 16:00

    Александр, да

    ответить
    • Никита 30.04.2020, 17:46

      Здравствуйте! Заводится плохо на холодную. Приходится прогревать чуть повышенными оборотами ручкой газа. Как сделать так - завести, и, чтобы работал без заглушания.

      ответить
  • Алексей 30.04.2017, 17:24

    Здравствуйте! У меня звон в низу целиндра может ли звенеть толкатели штанг или нет?

    ответить
  • Юрий 09.06.2017, 11:17

    Подскажите если знаете . На мот Futong Prince стёрлась алюминиевая шестерня привода мвслонасоса , из-за чего такое может быть ? Заказал маслонасос на такой же двиг 162FMJ , но он не подошел , шестерня на старом 37 зубов , на новом пластмассовая на 41

    ответить
  • Анатолій 21.03.2018, 13:46

    Здраствуйте, така проблема при тьоплом двигателе клапанов не чутно а когда нагреетса чютно очень хорошо двигатель на обкатке откривали кришку клапанов сделали зазоры 0,05 проехал 100 км снова стало слишна всево проехал 371 км, так должно быть или нет ? Или оно ещьо притрьотса? Мотоцикл Soul Charger 150,двигатель 162Fmj

    ответить
  • Василий 23.04.2019, 17:25

    Привет! Подскажите какое масло в двигатель нужно? И нужно ли добовлять масло в бензин??

    ответить
    • Назар 18.11.2019, 20:03

      нет,это же 4-х тактный двигатель

      ответить
  • Александр 31.07.2020, 12:15

    Здравствуйте, я хотел узнать подойдёт ли поршневая с двигателя CG 162 FMJ на двигатель CG 157 FMI?

    ответить
  • Александр 08.08.2020, 20:33

    Здраствуйте. Хлопает в воздухан. Клапана держат, зазор 0,05 0,1. Карбюратор вроде в норме. Правда не всегда такое бывает. Это на малых оборотах двигателя. Бывает на холостых работает, тут бах, заглох. Не пойму чего....

    ответить
  • Евгений 17.04.2022, 14:23

    Сколько звеньев на цепи ГРМ двигателя 162FMG?

    ответить

Нравится OSAMOTO?

Жмите лайк!