Замовлення Тимчасово Не Відвантажуються! Заказы Временно Не Отгружаются!

Мото запчасти Магазин не працює

График работы
  • пн9.00 - 17.00
  • вт 9.00 - 17.00
  • ср 9.00 - 17.00
  • чт 9.00 - 17.00
  • пт 9.00 - 17.00
  • сб 9.00 - 15.00
  • вс выходной

10 причин начать ремонт скутера уже сегодня

05.01.2017

Если у вас возникли проблемы с передвижением или торможением вашего скутера – он стал неправильно ехать, пропадает мощность двигателя, тормозная система работает не в полную мощность или вы столкнулись с любой другой проблемой, то необходимо диагностировать возможную неисправность и заняться ремонтом скутера вплотную.

В этой статье я описал всего 10 возможных неисправностей, при которых нужно ремонтировать ваш скутер немедленно.

1. Ремонт скутера начинается с проверки тормозной системы. Если при нажатии на рычаг гидравлического тормоза скутера или мотоцикла вы чувствуете, что он «проваливается», то ваши тормозные колодки не получают требуемого усилия, чтобы максимально четко остановить скутер во время обычного и экстренного торможения.

А вы ведь понимаете, как важно иногда остановиться вовремя?

Самый просто выход – диагностировать наличие воздуха в тормозной системе скутера.

Если все условия соблюдены, то удаляем воздух из тормозной системы. Либо находим причину неисправности и делаем замену запчасти или узла.

2. Вы слышите странное шуршание из-под крышки вариатора? Срочно снимите ее! Заглушите двигатель и прокатите скутер. Если вы слышите неестественный звук из района сцепления (заднего вариатора), то необходимо начать ремонт скутера – сделать замену подшипника сцепления. Иногда это шуршание можно услышать даже при работе двигателя на малых оборотах.

Вы диагностировали проблему с подшипниками заднего вариатора. Можно начинать ремонт скутера.

3. Если на вашем скутере установлены барабанные тормозные колодки (они обычно устанавливаются на заднее колесо), то периодически нужно проверять их износ, для того, чтобы ремонт скутера не стал для вас постоянным процессом.

Замена тормозных колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, их дефекта, а также, если тормозной путь скутера увеличился. Снимите заднее колесо и сделайте замер фрикционной накладки. Если толщина ниже предела, установленного в руководстве по обслуживанию, то сделайте замену тормозных колодок барабанного тормоза.

4. Упала мощность в двухтактном двигателе. Можно ли избежать ремонта скутера в этом случае? Сначала проверьте несколько моментов:

  • Если двигатель недостаточно смазывается маслом, возможна потеря мощности. Проверьте маслонасос на исправность или просто отрегулируйте его.
  • Также проверьте качество масла в двигателе. Оно не должно быть самым дешевым и должно создавать правильную масляную пленку для оптимального скольжения трущихся деталей. Замените масло на более качественное.
  • Проверьте качество бензина.
  • Проверьте и почистите воздушный фильтр.
  • Проверьте и при необходимости почистите глушитель.
  • Сделайте замер компрессии.
  • Проверьте, подходит ли установленная свеча к вашему двигателю.
  • Правильно настройте карбюратор, а также почистите жиклеры.

5. Заняться ремонтом скутера необходимо, если он перестал трогаться с места.

Вы завели двигатель, крутите ручку газа, а скутер не трогается. Причины две: оборвался ремень вариатора или вышел из строя задний вариатор (сцепление). Снимите крышку вариатора и проверьте это предположение.

6. Ремонтом скутера стоит заняться, если он тяжело заводится. В основном, тяжелый пуск двигателя происходит по таким причинам: сильно изношена поршневая группа скутера (сделайте замер компрессии), неисправен пусковой обогатитель (электроклапан карбюратора), неисправна свеча зажигания (неверный зазор), сильно забит карбюратор скутера (засорены жиклеры), засорен воздушный фильтр (на фильтрующем элементе жидкость или грязь). В любом случае нужно провести тщательное расследование причин и осуществить ремонт скутера.

7. Если ваш скутер начал глохнуть при резком добавлении оборотов двигателя, то его необходимо ремонтировать в срочном порядке. Причины «захлебывания»:

  • Если у вас установлен карбюратор с ускорительным насосом, то, возможно, износилась мембрана этого насоса. Необходимо ее заменить.
  • Загрязнен карбюратор. Если вам не удается отрегулировать его обычным способом (винтом смеси), то причина ясна. Почистите его и продуйте все каналы и жиклеры специальной жидкостью.
  • Неверно отрегулирован карбюратор. Если смесь бедная, то двигатель глохнет. Качество смеси определите по нагару на свече.
  • Двигатель не прогрет. Проверьте этот пункт в холодное время года.
ремонт скутера - карбюратор скутера

8. Займитесь ремонтом скутера, если он стал плохо набирать обороты. Есть несколько причин, по которым это может происходить:

  • Проверьте качество смеси. Проверьте нагар на свече зажигания – если он кирпичного цвета, то все отлично. Если цвет отличается, то нужно промыть карбюратор и произвести его правильную настройку.
  • Слабый набор оборотов двигателя связан с зашлакованностью глушителя на двухтактных скутерах.
  • Используйте только качественное двухтактное масло, а также проверяйте маслонасос. Внутренняя поверхность двигателя должна быть в качественной масляной пленке.

9. Если скутер теряет мощность после нескольких километров пробега. Например, вы завелись, тронулись и нормально едете. Но спустя 1-2 километра чувствуете потерю мощности, которая увеличивается. В данном случае причин неисправности в масле и ремонт скутера делать не нужно. Просто в четырехтактном или двухтактном скутере долейте масла в двигатель. Также проверьте работоспособность масляного насоса, он должен давать определенное количество масла – ни больше ни меньше.

10. Если у вас пропала компрессия в двигателе, то среди прочего, необходимо проверить на износ поршень и поршневые кольца. Если диагностируется износ, то никак не избежать ремонта скутера, поэтому стоит запастись заранее некоторыми запчастями: прокладки и герметик стоят в первых рядах самых нужных запчастей.

Этот краткий список неисправностей, которые могут привести к серьезному ремонту вашего скутера. Оставляйте комментарии, если вы столкнулись с одной из них и не знаете, как решить проблему.



Комментарии

  • Иштван 21.07.2020, 09:17

    Я тоже столкнулся с этим:плохо достигал обороты, это значит пора после 7 лет заменить карбюратор и еще двигатель стал дребезжать при подаче газа и пришлось разбирать полностью, чтоб заменить коленвал.

    ответить

Нравится OSAMOTO?

Жмите лайк!