Замовлення Тимчасово Не Відвантажуються! Заказы Временно Не Отгружаются!

Мото запчасти Магазин не працює

График работы
  • пн9.00 - 17.00
  • вт 9.00 - 17.00
  • ср 9.00 - 17.00
  • чт 9.00 - 17.00
  • пт 9.00 - 17.00
  • сб 9.00 - 15.00
  • вс выходной

9 Типов Двигателей Мотоблоков: Как правильно выбрать запчасти на мотоблок

02.02.2017

Запчасти на мотоблок производства Китай (это 90% мотоблоков, которые находятся в Украине) являются аналогами японских мотоблоков с похожими двигателями.

В таблице ниже я описал соответствие китайских названий японским. Так вы можете найти аналогичные запчасти на мотоблок, если оригинальных нет в наличии:

Китайская модель

Оригинальная модель

Мощность, л.с.

168FA / 168FAE

Honda

GX160

5,5 л.с.

168FB / 168FBE

Honda

GX200

6,5 л.с.

168FB-1 / 168FB-1E

Honda

GX200

7 л.с.

173F / 173FE

Honda

GX240

8 л.с.

177F / 177FE

Honda

GX270

9 л.с.

177F-1 / 177F-1E

Honda

GX270

10 л.с.

182F / 182FE

Honda

GX340

11 л.с.

188F / 188FE

Honda

GX390

13 л.с.

188F-1 / 188F-1E

Honda

GX420

14 л.с.

190F / 190FE

Honda

GX440

16 л.с.

1P64

Honda

GXV140

 

1P68

Honda

GXV160

 

170F

Yanmar

L48

 

178F

Yanmar

L70

 

186F

Yanmar

L100

10 л.с.

 

Как видите, основная масса запчастей для японских мотоблоков подходит с китайских. Поэтому можно свободно заказывать запчасти из соответствующих категорий.

Также хочу рассказать о нашем распределении товаров (об этом и о многом другом я пишу в своей рассылке по мотоблокам – подпишитесь, чтобы получить самую ценную информацию, которую только можно найти по теме мотоблоков и мотокультиваторов:

Все запчасти на мотоблоки находятся в основной категории: «Запчасти к мотоблокам».

В этой категории есть четыре подгруппы:

  1. Двигатели в сборе
  2. Запчасти по группам
  3. Модели
  4. Навесное оборудование

Рассмотрим по порядку.

В категории "двигатели в сборе" находятся двигатели на всех мотоблоки, которые есть в наличии. Самые часто спрашиваемые двигатели – дизельные на модели 178 и 186. Они соответствуют японским двигателям Yanmar L70 и Yanmar L100.

В разделе "Запчасти по группам" находятся универсальные запчасти на мотоблоки, а также в эту категорию попали запчасти на бензогенераторы, мотоопрыскиватели, мотопомпы, мототракторы.

В разделе "Модели" - абсолютно все запчасти на мотоблоки, распределенные по модели двигателя.

И в категории "Навесное оборудование" находятся дополнения для мотоблоков и запчасти на них: сцепки, колеса, разнообразные сажалки, грабли, адаптеры, переходники, опрыскиватели и т.д.

Основная масса самых разных производителей мотоблоков, устанавливает на них одинаковые двигатели и другие запчасти на мотоблоки.

Поэтому, важно определить название вашего мотоблока и его модель, чтобы понять какие универсальные запчасти подходят для него.

Из производителей можно выделить таких: Agromehanica, Claus, Forte, Grasshoper, Grunfeld, Iron Angel, Kama, Kipor, Parma, Patriot Garden, Sadko, Samson, Weima, Zubr, Zirka, Аврора, Беларус, Булат, Витязь, Добрыня, Заря, Кентавр, Нева, Протон, Салют, Фаворит.

Все эти поставщики устанавливают аналогичные двигатели на различные свои модели.

Полную таблицу соответствий производителей, описания двигателей и моделей мотоблоков вы можете получить в рассылке.

Просто подпишитесь в форму (введите свои имя и email) и я вам отправлю письмо с соответствием запчастей на мотоблоки различных фирмам.

В данное время можно выделить 6 видов мотоблоков (а, следовательно, и запчастей на них):

  • 168й двигатель 6,5лс
  • 170й двигатель 4лс
  • 177/188й двигатель 9лс/13лс
  • 178/186й двигатель 6лс/9лс
  • 175/180й двигатель 7лс/9лс
  • 190/195й двигатель 10лс/12лс

Эти шесть типов двигателей устанавливаются всеми вышеперечисленными фирмами (производителями) на свои мотоблоки.

Поэтому запчасти на мотоблоки можно подобрать на 80% мотоблоков в Украине.

9 типов двигателей, которые установлены на 80% мотоблоков в Украине

Давайте рассмотрим двигатели на мотоблоки по порядку.

1. Бензиновый двигатель 168F/170F (мощностью 6.5/7л.с.)

Бензиновый двигатель 168F

Двигатель 168FB является аналогом модели Honda GX200 на 6,5 л.с.  

Двигатель 170F (это форсированный 168й движок) мощность 7 л.с.

По устройству эти двигатели очень похожи, отличаются только диаметром поршня и мощностью, поэтому подробно я рассматриваю только один - 168FB. 

Технические характеристики двигателя 168FB :

Рабочий объем: 196 см3

Диаметр и Ход поршня: 68х54 мм

Максимальная мощность: 4.8 (6.5) кВт (лс)

Номинальная мощность: 4.3 (5.8) кВт (лс)

Максимальный крутящий момент: 13.2 НМ/2500об/мин

Минимальный расход: 360 г/кВт/ч

Вес: 15 кг

Размер: 400x330x355 мм

Тип двигателя: 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с верхнеклапанным механизмом

Система охлаждения: воздушная

Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание

Вращение коленвала: против часовой стрелки

168FB это 4-тактный двигатель с наклоненным цилиндром (что уменьшает его габаритные размеры) и верхним расположением клапанов. По сложности ремонта и стоимости запчастей, а также по стоимости самого двигателя 168FB имеет очень хорошие показатели.

Двигатель стоит намного дешевле его японского аналога (Honda GX200), а запчасти на мотоблок – в десять дешевле аналогичного Бриггса или Субару. Сам ремонт мотоблока с двигателем 168 / 170 не является чем-то сверхсложным. И самое главное – все запчасти есть в наличии в магазине ОсаМото.

Основа двигателя – корпус из алюминиевого сплава, в который запрессована гильза. Система смазки – разбрызгиванием. Внизу – коленвал и распредвал, посредством толкателей через коромысла приводит в движение клапаны. На распредвале установлен механизм инерционного декомпрессора для облегчения пуска двигателя. Также внутри двигателя, в нижней части, закреплен контактный датчик уровня масла. С обратной стороны двигателя установлен маховик и система зажигания (весь блок зажигания в одном корпусе, герметично залит компаундом). Отдельно надо сказать о воздушных фильтрах – они бывают нескольких типов, но для работ с высокой запыленностью (культивирование) обязательно должен применяться фильтр с масляной ванной.

2. Дизельный двигатель 170f

Дизельный двигатель 170F

Дизельный двигатель с воздушным охлаждением R170 F, мощностью 4,0 л.с. устанавливается на мотоблоки Zirka SH 41, Кентавр 3040 Д, Аврора 41 и другие аналогичные модели.

Расход топлива небольшой и колеблется в пределах 0,5 - 0,8 л/час.

Характеристики

Производитель

Китай

Тип

Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный с активным воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра

70 мм

Ход поршня

70 мм

Объем двигателя

196 куб см

Скорость вращения коленчатого вала

2600 об/мин

Номинальная выходная мощность

2,94 кВт / 3,98 л.с.

Максимальная выходная мощность

3,23 кВт / 4,3 л.с.

Охлаждение

Воздушное, крыльчатка

Система смазки

Центробежное смазывание (распыление - разбрызгивание)

Старт двигателя

Ручной, Z-образная рукоятка

Угол опережения впрыска топлива

20°~24° до верхней мертвой точки

Открывающее давление инжектора (МПа)

13,2+0,5

Степень сжатия

20,5~22

Расход топлива при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч)

≤289,7

Потребление масла при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч)

≤ 4,76

Вес

44 кг.

Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика)

Против часовой стрелки

Емкость бака для дизельного топлива

4,5 л

Объем смазочного масла, полный

1,2 л.

Максимальный наклон двигателя при работе

20°

Открытие впускного клапана

16° до верхней мертвой точки

Закрытие впускного клапана

36° после нижней мертвой точки

Открытие выхлопного клапана

52° до нижней мертвой точки

Закрытие выхлопного клапана

14°после нижней мертвой точки

Зазор впускного клапана (холодный двигатель)

0,1~0,2 мм

Зазор выпускного клапана (холодный двигатель)

0,1~0,2 мм

 

3. Бензиновый двигатель 177F

Бензиновый двигатель 177F

Китайский бензиновый двигатель DBS 177 F (аналог Хонда GX-270) это силовой агрегат профессионального уровня.

DBS 177 F - одноцилиндровый четырехтактный мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, рабочим объемом цилиндра в 270 куб. см. и мощностью 9 л.с. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень КПД и отличную производительность двигателя.

Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход топлива. Выходной вал имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. А высокоэффективная система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает стабильную работу мотора.

Мотор 177 F оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет ему стабильно работать в любых условиях. Запуск мотора производится при помощи пускового шнура и эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку.

Расход топлива в оптимальных условиях составляет 374 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бачка составляет 6 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива агрегат потребляет бензин АИ-92 или 95.

Двигатель DBS 177 F обладает массой в 27 килограммов, это довольно тяжелая модель, потому его целесообразно использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках, миниэлектростанциях большой мощности, мотопомпах и прочей подобной технике. Также его можно установить на мотоблоки, мотокультиваторы, строительное оборудование (вибротрамбовки, швонарезчики, бетономешалки).

Данный двигатель сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с привлекательной ценой и отличной совместимостью с множеством моделей минитехники.

Характеристики

Максим. мощность двигателя

9 л.с при 4000 об./мин

Система охлаждения

воздушная, принудительная

Система зажигания

транзисторное магнето

Система запуска

ручной стартер

Тип масла в картере

SAE 10W-30

Объем масла в картере

1,1 л

Тип топлива

бензин Аи 92, 95

Объем топливного бака

6 л

Расход топлива

1,1 л/час

Уровень шума

80 дБ

Объем двигателя

270 см3

Габариты

380х430х410 мм

Вес

27,0 кг

4. Дизельный двигатель 178F

дизельный двигатель 178F

178F - это одноцилиндровый четырехтактный китайский дизельный двигатель с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением коленвала.

178F это универсальный двигатель, который может применяться как в бытовых, так и профессиональных работах.

Технические характеристики двигателя KM 178 FS позволяют использовать его на мотоблоках, мотопомпах, генераторах и других подобных устройствах.

Дизельный двигатель KM 178 FS очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.

Характеристики

Марка двигателя

KM178FS

Тип двигателя

Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР

Диаметр на ход поршня, мм

78х62

Объем

296 см.куб.

Степень сжатия

20

Мощность/частота вращения, кВт/об/мин

3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800

Минимальная устойчивая скорость, об/мин

1300

Тип масляной системы

Смазка под давлением

Система запуска

ручной

Направление вращения (относительно маховика)

Против часовой стрелки

Тип топлива

дизельное

Объем топливного бака

3.5 л

Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин

276,1/1500 285,6/1800

Рекомендуемое масло AE10W30, дизельное

Объем маслянной системы

1.1

Габариты (ДхШхВ), мм

385х420х450

Масса (сухая), кг

40

5. Дизельный двигатель 186F

Дизельный двигатель 186F

Дизельный двигатель 186F обладает повышенным моторесурсом и применяется на разных видах минитехники: мотоблоках, мотокультиваторах, мотопомпах, миниэлектростанциях.

Оборудован данный дизельный двигатель активным воздушным охлаждением, что позволяет работать с ним продолжительное время.

Двигатель 186 F очень экономичен - расход дизельного топлива составляет порядка 600 грамм на час работы. Отличные тяговые показатели на низких оборотах - мотоблоки с такими дизельными двигателями отлично справляются с любыми сельскохозяйственными работами. 

К примеру: данная модель дизельного двигателя установлена на мотоблоках Кентавр 2090Д, Zirka 2092D, Аврора 135, Заря 135 и др.

При заказе двигателя, обратите внимание на тип коленчатого вала - он может быть в двух исполнениях: под шпонку, и под шлиц.

Характеристики

Тип двигателя

четырехтактный дизельный двигатель, с активным воздушным охлаждением

Чугунная гильза цилиндра

Рабочий объем

406 см. куб.

Диаметр цилиндра ход поршня

86х70 мм.

Номинальная мощность при 3600 об/мин

9,0 л.с.

Объем масляного картера

1,65 л.

Объем топливного бака

5,5 л.

Направление вращения коленчатого вала

по часовой стрелке

Система запуска

ручной стартер

Длина

500 мм.

Ширина

470 мм.

Высота

530 мм.

Сухой вес

53 кг.

6. Дизельный двигатель 175

Дизельный двигатель 175

R175 - это одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением коленвала.

Запуск двигателя производится с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.

Данный тип двигателя агрегатируется на мотоблоки Zirka SH61, Zirka LX1090D, Кентавр 1070Д, Аврора 81Д, Заря SH 61, Патриот SH61. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Характеристики

Двигатель:

R175AN четырехтактный, одноцилиндровый

Номинальная мощность (кВт/л.с.):

4,5/8,0

Рабочий объем (см3):

353

Топливо:

Дизельное

Электростартер

Да

Расход топлива (л/ч):

1,3

Топливный бак (л):

5,0

Охлаждение:

водяное

Система запуска:

ручная

Давление при впрыске топлива

14,2 мПа

Среднее рабочее давление

588 мПа

Тип топливного насоса

наклонный, щелевой

Система смазки

шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием.

Емкость топливного бака

4 л.

Емкость радиатора

1,4 л.

Масса двигателя

65 кг.

7. Дизельный двигатель 180F

Дизельный двигатель 180F

Кентавр ДД 180 ВЭ - это одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением коленвала и мощностью 8 л.с.

Двигатель оборудован фарой. Запуск двигателя осуществляется как с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора, так и при помощи электростартера, который входит в стандартную комплектацию.

Данный тип двигателя можно установить на мотоблоки Кентавр 1080Д Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Дизельный двигатель Кентавр ДД 180 ВЭ очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.

Характеристики

Тип двигателя

горизонтальный четырехтактный с водяным принудительным охлаждением

Количество цилиндров

1

Номинальная мощность, кВт (л.с,)

5,92 (8)

Расход топлива

287 г/кВт*ч

Диаметр гильзы/ход поршня

80х80 мм

Номинальные обороты коленвала

2600 об/мин

Конструкционная масса

75,0 кг

8. Дизельный двигатель 190

Дизельный двигатель 190

R190AN - это одноцилиндровый четырехтактный китайский дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением коленвала.

Запуск двигателя для мотоблоков осуществляется с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.

Данный тип двигателя можно установить на мотоблоки Zirka LX1080D, Zirka LX1090D, Аврора 81Д, Заря SH 101. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Дизельный двигатель R 190 AN очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.

Характеристики

Тип

четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением

Объем двигателя

573 куб .см.

Диаметр цилиндра

90 мм.

Ход поршня

90 мм.

Максимальная мощность

11 л.с.

Номинальная мощность

9,5 л.с.

Обороты

2300 об./мин.

Система охлаждения

водяное

Направление вращения маховика

против часовой стрелки

Смазка

шестеренчатый насос с системой разбрызгивания

Запуск двигателя

ручной стартер (Z - образная рукоятка)

Давление впрыска

12753 кПа (130 кгф/см2)

Угол опережения впрыска топлива

16 ± 2

Зазор впускного клапана (холодный двигатель)

0.25 ± 0.05 мм.

Зазор выпускного клапана (холодный двигатель)

0.30 ± 0.05 мм.

Вес

96 кг.

Габаритные размеры двигателя 190N, мм

740х400х560

9. Дизельный двигатель 195f

Дизельный двигатель 195

S195N - это одноцилиндровый четырехтактный китайский дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением цилиндра.

Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.

Данный тип двигателя можно установить на мотоблоки Zirka LX1080D, Zirka LX1090D, Аврора 81Д, Заря SH 101. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Дизельный двигатель S195N очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.

Характеристики

Двигатель

S195N

Тип двигателя

Одноцилиндровый горизонтальной водяным охлаждением 4-тактный

Диаметр * Ход поршня

95X115mm

Объем

815 куб.см.

Степень сжатия

20

Частота вращения двигателя

2200 об/мин

Система сгорания

прямым впрыском

Номинальная выходная мощность

9.7 кВт (13.2 л.с.) / при 2000 об/мин

Система запуска

Ручной стартер

Удельный расход топлива

≤ 244.8 г / кВт * ч

Расход охлаждающей системы

выпаривание или радиатор

Система смазки

давление впрыска

Габаритные размеры

930x440x760 мм (с лампой)

Вес

160 кг

 

На этом пока все, остаемся на связи.



Комментарии

  • henrikas 02.02.2019, 20:24

    R195двигатель с горизонтальнымрасположением цилиндра

    ответить
    • OsaMoto 04.02.2019, 11:42

      Спасибо. Исправил

      ответить
    • Василий 08.11.2020, 09:50

      ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 195F -это неправильно. F-это воздушное охлаждение. Есть дизель WEIMA WM195F воздушного охлаждения с вертикальным цилиндром. это одна серия WM178F-186FB-188FB-195F-1100FE

      ответить

Нравится OSAMOTO?

Жмите лайк!